Как можно узнать статус своего заказа при доставке курьером или в постамат

Как можно узнать статус своего заказа при доставке курьером или в постамат

При отправке курьерской компанией:

При отправке груза курьерской службой или в ПВЗ Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании. Ссылки и номера представлены ниже.

CDEK8 (499) 702-49-20
https://shiptor.ru/tracking
DPD8 (499) 702-49-20https://shiptor.ru/tracking
Boxberry 
8 (499) 702-49-20https://shiptor.ru/tracking
IML8 (499) 702-49-20https://shiptor.ru/tracking
PickPoint8 (499) 702-49-20https://shiptor.ru/tracking
ПЭК Easyway8 (499) 702-49-20https://shiptor.ru/tracking


При отправке в магазин:

По мере изменения статуса заказа Вы будете получать e-mail или sms-уведомления, указанные при оформлении заявки. Кроме этого, информация о статусе вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.

Пожалуйста, обратите внимание - информация о статусе заказа незарегистрированных пользователей доступна в кратком формате (без сохранения истории покупок).



Возможные статусы заказа


Заявка принятаМы получили Вашу заявку и скоро приступим к выполнению заказа.
Заказ в обработкеСпециалисты приступили к сборке Вашего заказа на складе.
Заказ отправленМы уже собрали Ваш заказ и отправили его в выбранный Вами пункт выдачи или передали его курьерской службе. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов (зависит от выбора способа доставки при оформлении заявки).
Заказ доставленВаш заказ был доставлен в выбранный Вами пункт выдачи (только для получения в магазине/постамате).
Заказ отмененВаш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки. Также возможно истечение срока хранения Вашего заказа в магазине.

Сколько стоит доставка

Стоимость доставки зависит от местонахождения населенного пункта, веса и объема груза, а также от способа его получения – курьером или в пункте выдачи товара.

*Доставка товара осуществляется транспортными компаниями "СДЭК", "DPD".


Сколько будет храниться мой заказ


Доставка в 
пункт выдачи заказа
3 дня (Вы можете продлить срок хранения заказа на странице мониторинга доставки на 2 дня).
Доставка курьеромот 3 дней (Ваша встреча с курьером должна быть согласована в течение указанного периода хранения заказа).

На следующий день после оформления и оплаты заказа Вы можете самостоятельно забрать зарезервированный товар с нашего склада. Статус резерва сохраняется в течение трех дней.

Адрес склада: г. Климовск, ул. Комунальная, 23а.

Время работы: ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 (по Московскому времени).