Антикоррозийная защита

Антикоррозийная защита

Антикоррозийная защита

Содержание

Основной материал, из которого изготавливается кузов автомобиля и его ходовая часть – это металл, причем металл, подверженный коррозии и требующий дополнительной обработки и защиты для продления срока его службы. Естественно, новый автомобиль защищен от коррозии заводским лакокрасочным покрытием, некоторые производителем выполняют предварительную обработку элементов кузова горячей или холодной оцинковкой, однако в процессе эксплуатации любое защитное покрытие постепенно разрушается.

Поэтому у, как правило новых, владельцев автомобилей возникает естественный вопрос о том, нужно ли делать антикоррозийную обработку автомобиля, поскольку ее проведение требует не только определенных материальных затрат, но и времени на поиск компании или сервиса, который сделает такую обработку качественной и долгосрочной.

Также часто возникает вопрос, необходимо ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля, если она и так проведена на заводе-изготовителе.

Наша компания Detail Club оказывает услуги по частичной или комплексной антикоррозийной обработке автомобиля в зависимости от состояния авто и пожеланий его владельца. В большинстве случаев мы рекомендуем сделать антикоррозийную обработку автомобиля, которые вы только что приобрели, тем более что затраты на такую процедуру относительно невелики. Они позволяют вам сэкономить значительно большие средства на замену узлов ходовой, ремонт днища, дверей, багажника или капота, то есть тех металлический деталей, которые без дополнительной защиты очень скоро могут проржаветь и потребовать замены.

IMG_8744-.jpg       7ecf27830b1ae2ad916e3da83c93df66.jpg

Как часто следует выполнять антикор автомобиля

Далее процедуру антикоррозионной обработки следует периодически повторять, причем ответ на вопрос, как часто нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля после того, как вы обработали его в первый раз, зависит от таких факторов:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • качество дорог, по которым вы обычно ездите;
  • интенсивно ли вы пользуетесь автомобилем в зимний сезон;
  • оставляйте свой автомобиль в гараже, под навесом или на открытой стоянке без защиты от атмосферных воздействий.

Периодичность проведения процедуры антикоррозийной обработки в идеале должен определять специалист нашего сервиса после осмотра состояния вашего авто. В одних условиях эксплуатации автомобиль может потребовать нанесение антикора чуть ли не каждый год, в других – антикоррозионное покрытие вполне может сохранить свои защитные функции в течение 3-5 лет.

Какими составами выполняется антикоррозионная обработка автомобиля

Для комплексной и правильной антикоррозийной обработки сегодня применяют несколько средства, которые отличаются своим составом, назначением и технологией применения. 

Комплексную обработку автомобиля от коррозии можно разделить на несколько этапов, которые включают:

  • защитную обработку колесных арок;
  • антикоррозийную обработку днища;
  • обработку скрытых полостей, которые расположены как в ходовой части, так и в кузове, дверях, капоте и багажнике автомобиля.

Применяемые для антикоррозийной обработки составы отличаются в зависимости от того, какой участок кузова или днища необходимо обработать. Также они отличаются по принципу действия, производителю, химическому составу. Например, элементы днища автомобиля могут защищаться:

  • лакокрасочным покрытием. Самый ненадежный и недолговечный вариант – быстро разрушается ударами гравия и щебня, воздействии песка и других абразивных материалов, а также химическими веществами, которыми обрабатывается дорога в зимний период;
  • составами на основе битума, обладающими большей механической прочностью и долговечностью;
  • специальными составами, которые вступают в реакцию с остатками ржавчиной и модифицируют их в грунтовку. Эти составы, как правило, используются в комплексе с другим защитным покрытием;
  • лакокрасочный слой с добавлением цинка. Холодная оцинковка обладает дополнительными защитными функциями, часто применяется как первый слой обработки, который затем покрывается дополнительным слоем, обеспечивающим большую механическую прочность.

Для обработки колесных арок используются те же материалы. Может применяться современный материал “жидкие подкрылки”. Он обеспечивает дополнительную прочность защитного покрытия, а также имеет определенный шумоизоляционный эффект.

Внутренние части закрытых полостей кузова автомобиля, его багажника, капота, а также элементов рамы обрабатывают аэрозольным составом, который проникает во все полости и, оседая на металлическую основу, защищает ее от развития коррозионных процессов изнутри, что часто бывает при попадание влаги через технологические отверстия.

Такая обработка представляет собой достаточно сложный и длительный технологический процесс, который при комплексном подходе может занимать весь рабочий день, а иногда и больше.

IMG_5142.jpg       861A9454.jpg

Особенности технологии нанесение антикора на автомобиль

В общем случае, чтобы провести антикоррозийную обработку автомобиля, выполняются следующие технологические операции:

  • с автомобиля снимаются подкрылком, пороги. На этом этапе могут сниматься и колеса, если не предполагается транспортировка автомобиля на стенд прослушки;
  • автомобиль тщательно моется на подъемнике, чтобы очистить всю грязь с днища и элементов кузова;
  • снимаются технологические заглушки, которые обеспечивают доступ во внутренние полости кузова;
  • автомобиль тщательно высушивается с помощью тепловой сушки;
  • внешние детали кузова автомобиля, а также салон перед использованием аэрозольной защиты закрываются пленкой, чтобы исключить загрязнение антикоррозионным составом;
  • элементы днища автомобилям тщательно очищаются от следов ржавчины металлической щеткой;
  • в зависимости от выбранной технологии защиты днища и колесных арок, они могут покрываться несколькими слоями антикоррозионных защитных покрытий, например, грунтовкой, затем цинкосодержащие краской и финишным защитным слоем;
  • далее с помощью специальных трубок выполняется подача антикоррозионного аэрозоля в технологические отверстия кузова, дверей, багажника и капота;
  • после проведения всех этапов защиты антикором, его остатки удаляются с помощью специального растворителя, устанавливаются защитные заглушки и другие элементы, снятые на подготовительном этапе.

После завершения всех работ, связанных с защитой кузова, мы выдаем гарантию, срок который зависит от используемых технологий и материалов обработки.

Если вам необходимо качественно защитить свой автомобиль от коррозионных процессов и максимально продлить срок его эксплуатации без ремонта, обращайтесь в нашу компанию Detail Club.

Мы знаем, как правильно делать антикоррозийную обработку днища автомобиля и его кузова, используем только проверенные технологии и защитные составы, а также предоставляем гарантию на свою работу.



Назад